Интернет-маркетолог

Обязанности:

• Разработка стратегии и тактики интернет-продвижения брендов и продуктов компании;
• Управление коммуникацией бренда с целевой аудиторией через социальные сети и блог-платформы;
• Планирование и воплощение кампаний интернет-продвижения;
• Аналитическая работа, оценка эффективности интернет-продвижения;
• Участие в разработке стратегии, планировании и реализации SMM-активностей.

Требования:

• Работа с аналитическими программами (Google Analytics и другие);
• Наличие успешного опыта разработки и реализации SMM-кампаний в Интернете;
• SEO-оптимизация;
• Медиапланирование в интернет;
• Планирование и размещение контекстной рекламы в поисковых системах;
• SMM-маркетинг, работа с аналитикой социальных сетей.

Отправить резюме